Ваш город: Екатеринбург Выбрать другой
Принимаем ваши звонки в рабочие дни с 9:00 до 18:00

+7 343 380 49 49

Заказать звонок

Хотите узнать больше о Вашем будущем сайте?

Наши менеджеры перезвонят Вам сегодня после 9:00

+7 343 380 49 49

Заказать звонок
Хотите оставить заявку на создание сайта?

Мы свяжемся с Вами сегодня в течение дня

Хотите оставить заявку на создание сайта?

Таргетированная реклама в социальных сетях

Стоимость услуги
от 10 000 руб.
За настройку и месяц ведения
Срок запуска кампании
от 1 дня
Зависит от скорости модерации

Особая популярность социальных сетей - делает их весьма привлекательным источником для возможного поиска клиентов. Однако, данный вид рекламы эффективен далеко не для всех тематик и сфер деятельности. С другой стороны, SMM-реклама обладает рядом преимуществ в сравнении с контекстной рекламой: подбор по возрасту, интересу и т.д., оплата за клики или показы и др.

Что мы делаем при запуске рекламной кампании в социальных сетях:

Подбор запросов

Определяем тематику,
параметры и ограничения

Согласование бюжета

Распеределяем расход
по множеству направлений

Составление объявлений

Подготовка эффективных
рекламных объявлений

Запуск кампании

Осуществляем запуск показов
объявлений в соц.сети

Контроль показов

Следим за ходом рекламы:
переходы, расходы, результаты

Отчет и рекомендации

Формируем отчет и даем
дальнейшие рекомендации

SMM - современный тренд интернет-рекламы

Понятие SMM (Social Media Marketing), в общем случае может включать себя множество различных услуг и мероприятий. В том числе ведение групп, их раскрутку, подготовку и закупку постов в популярных группах и т.д. Все эти работы очень часто требуют огромных трудозатрат, непрерывности поддержки и активного участия Заказчика на каждом промежуточном этапе...

В нашем случае - имеется ввиду продвижение Вашей компании, товаров и услуг - при помощи таргетированной рекламы в наиболее популярных социальных сетях: FaceBook, ВКонтакте, Одноклассниках.

Чтобы понять, насколько эффективен данный вид рекламы для Вашей компании - есть только один способ: проверить на практике.

Вы можете попробовать настроить таргетированную рекламу самостоятельно, но, как показывает практика - далеко не лучшим образом. Доверьте эту работу квалификацированным специалистам.

Для каждого нашего клиента мы создаем отдельный аккаунт в социальной сети. Вы получаете полный контроль за всеми изменениями, прозрачность и независимость взаимодействия, постоянный доступ к онлайн-статистике и многое другое.

Преимущества продвижения рекламной кампании

Скорость

Быстрый запуск рекламы

Эффективность

Точный охват аудитории

Прогнозируемость

Ожидания по статистике

Доступность

Миниальные бюджеты

Стоимость рекламы в социальной сети в Екатеринбурге

Пополнение бюджета рекламной кампании производится заказчиком самостоятельно - напрямую в социальную сеть.

от 10 000 руб.

Настройка и ведение рекламной
кампании в соц.сети

от 5 000 руб.

При необходимости - дальнейшее
ведение рекламной кампании

Индивидуально

Расширенные возможности
рекламной кампании

Заказать SMM
Ответы на часто задаваемые вопросы про SMM

Что за вид рекламы - таргетированная реклама? Где, когда и кому показывается эта реклама?

Таргетированная реклама - тексто-графические объявления отображаемые в социальных сетях.

Данная реклама обладает большими и гибкими возможностями по настройке, в том числе:

  • настроить объявления под конкретные интересы пользователей;
  • настроить внешний вид объявления: заголовок, описание, ссылки;
  • настроить время и регион показа объявлений и многое другое.

В таргетированной рекламе Вы заранее можете определить необходимый бюджет, и настроить расходы на день, неделю, месяц. Более того, в рамках данного вида рекламы настраивается оплата как за переход пользователя на сайт по Вашему объявлению, так и за показы. Таким образом, правильно настроенное объявление и хорошо оформленная страница услуги или товара на сайте, позволяют значительно повысить эффективность расходования рекламного бюджета.

Какой бюджет необходим на день, месяц, год? Сколько будет стоить каждый переход на сайт?

Бюджет рекламной кампании (также стоимость одного перехода или показа) в таргетированной рекламе напрямую зависит от сферы и направления деятельности. Также на расход будет влиять персональные предпочтения, пол, возраст, количество регионов и прочие параметры.

Бюджет определяется количеством переходов/показов, Вы можете регулировать данную величину:

  • определяя максимальный дневной расход,
  • используя менее/более точные настройки таргетинга,
  • регулировать регионы и время показа и другое.

Таким образом, Вы сможете самостоятельно определять возможный расход на рекламу в день, неделю, месяц.

Чем отличается таргетированная реклама от продвижения сайта в поисковых системах?

Таргетированная реклама позволяет создавать объявления определенного вида и показывать их в социальных сетях определенным пользователям, при этому, оплата производится за переход по конкретному объявлению (или показы объявлений). Таким образом, Вы самостоятельно регулируете количество объявлений, время и место их показа, регион и так далее. Вам доступна возможность в любой момент отключить или возобновить показ объявлений. При этом, результат Вы можете ощутить в течение нескольких дней, так как после пополнения баланса рекламная кампания начинает работать практически сразу. В отличии от поискового продвижения.

Продвижение сайта в поисковиках - долгосрочная, планомерная работа по оптимизации внутренних факторов сайта и наращиванию внешней авторитетности ресурса. Каждая страница оптимизируется под определенные ключевые запросы, поисковые системы периодически сканируют содержимое сайта (внесенные изменение), в течение определенного периода обновляется выдача и выстраиваются результаты в зависимости от качества ресурсов.

Таргетированная реклама - быстро, но оплачивается каждый переход/показ. Продвижение - долго, но при наличии результатов, условно-бесплатные переходы с результатов поиска.

Как рассчитать необходимый бюджет для запуска таргетированной рекламы в соц.сетях?

Бюджет, необходимый для ведения кампании в таргетированной рекламе определяется несколькими факторами, например:

  • количеством и качеством аудитории,
  • регионом показа объявлений,
  • местом и видом объявления и прочее.

При необходимости, после запуска и получении первых результатов, Вы сможете регулировать настройки кампании - определять цену клика/показа, параметры таргетинга, регион и время показа объявлений, тем самым, сможете подобрать наиболее оптимальный бюджет в расчете на день, неделю, месяц.

Какие социальные сети существует, где лучше всего запускать рекламную кампанию?

Основные системы, в которых мы рекомендуем запускать таргетированную рекламу - Вконтакте, Инстраграмм, Одноклассники и Фейсбук. Это ниболее популярные социальные сети, обладающие множеством пользователей, для которых может отображаться Ваша реклама.

В зависимости от доступного бюджета - запускайте рекламные кампании комплексно или по отдельности для отслеживания наиболее эффективной социальной сети конкретно для Вашего направления деятельности.

Почему запуск и ведение таргетированной рекламы необходимо доверить нашей компании

В рамках услуги, для Вашего удобства, рекламную кампанию мы заведем на отдельный аккаунт (или Ваш существующий), к которому у Вас будет доступ. Вы сможете, в любой момент, пополнять баланс, отслеживать статистику, вносить дальнейшие корректировки (в рамках договоренностей).

Наша компания, не заинтересована в максимальном расходовании Вашего бюджета, так как мы не имеем дополнительной выгоды от траты Ваших средств непосредственно на таргетированную рекламу. Наша задача - эффективно настроить и поддерживать (в рамках договоренностей) ход кампании.

Вы будете работать непосредственно со своим менеджером, который имеет большой опыт работы, находится всегда в нашем офисе и не имеет никаких других задач помимо корректного ведения Вашей рекламной кампании.

Почему реклама в соц.сетях эффективна, и в чем выржаются ее основные преимущества?

Первое. Старт рекламной кампании можно осуществить за считанные часы. Буквально за один день можно добавить список объявлений, произвести настройки расходования бюджета, определить время и регион показа. Тем самым, получить результаты - звонки, заявки - уже в течение нескольких дней, в отличии от поискового продвижения, где первых результатов обычно приходится ждать несколько месяцев.

Второе. Гибкое управление - в любой момент, Вы можете менять настройки кампании, менять объявления или добавлять их, тем самым расширяя возможности по привлечению покупателей на свой сайт.

Третье. Дополнение к любой другой рекламной кампании. При необходимости, Вы сможете запускать таргетированную рекламу в поддержку других инструментов продвижения и раскрутки сайта или компании в целом.

Четвертое. Вы платите фактически только за целевые переходы, за живых покупателей, в связи с чем, конверсия данного вида рекламы выше других, направленных на больший круг потенциальных потребителей.

Каким образом далее можно отслеживать статистику по конкретной рекламной кампании?

Настройка таргетированной рекламы производится в личном кабинете заказчика в той или иной социальной сети, в котором отображаются все необходимые параметры:

  • список объявлений с конкретными настройками,
  • регионы и время показа объявления,
  • установленная стоимость тех или иных объявлений,
  • статистика за периоды по кликам, переходам и т.д.

Вы самостоятельно сможете контролировать расходование бюджета (в рамках договоренностей): добавлять объявления, регулировать цену клика, изменять другие параметры.

Какие из основных недостатков в таргетированной рекламе можно выделить?

На стоимость клика в таргетированной рекламе влияет множество факторов, в том числе, чем больше компаний пытаются запустить рекламу, тем выше ставка за клик/показ. Таким образом, в высококонкурентных сферах необходимо рассчитывать на большой бюджет, необходимый для запуска кампании.

Также отсутствие опыта, специальных навыков и знаний может привести к нецелевому расходованию средств. Например, неправильный список настроек, некорректное объявление, отсутствие таргетирования по региону и времени показа, неправильные страницы входа - все это снижает эффективность рекламы в социальных сетях.

Так как в таргетированной рекламе оплачивается каждый переход/показ - отсутствие средств на балансе приводит к отсутствию посетителей, а следовательно к отсутствию продаж.

Как повысить эффективность проведения рекламной кампании в таргетированной рекламе?

Эффективность таргетированной рекламы напрямую зависит от профессионализма, опыта, знаний и умений, а также от количество используемых источников привлечения посетителей.

В рамках рекламной кампании вы можете:

  • расширить список объявлений,
  • увеличить количество регионов,
  • повысить стоимость клика/показов,
  • запустить кампании во всех соц.сетях.

В то же время, необходимо проработать содержимое сайта, в том числе - страницы с доставкой и оплатой, страницу с контактной информацией, страницы товаров и услуг и так далее. Эти страницы должны быть наиболее привлекательны и понятны конечному потребителю.

Для чего подходит SMM
Точечные усиления продаж

Эффективно для раскрутки новых услуг, стимулирования сезонных продаж, либо усиления конкретных направлений в короткие сроки

Точечные усиления продаж
Альтернатива оффлайн рекламы

Эффективная замена рекламы на ТВ, радио, щитах и в прессе, с меньшими издержками и более гибкими возможностями ведения

Альтернатива оффлайн рекламы
Скидки, акции, распродажи

Возможность быстро рассказать потенциальным потребителям об имеющихся спецпредложениях на ваши товары и услуги

Скидки, акции, распродажи
Для новых и недавно созданных сайтов и интернет-магазинов

Расскажите о своей компании, ваших товарах или услугах - с первых дней запуска сайта или интернет-магазина

Для новых и недавно созданных сайтов и интернет-магазинов
Дополнительный источник трафика

Увеличивайте число заявок с сайта, используя дополнительные каналы привлечения потенциальных клиентов с рекламной сети поисковых систем

Дополнительный источник трафика
Хотите узнать больше о таргетированной рекламе?

Позвоните по телефону или закажите бесплатный звонок и мы сами Вам перезвоним в течение рабочего дня

+7 343 380 49 49

Заказать звонок
Попробуйте рекламу в социальных сетях

Выберите
соц.сеть

Продумайте предложение,
аудиторию, интересы

Получите 
посетителей

Отслеживайте заявки
из социальных сетей

Просчитайте
эффективность

Продолжайте рекламу
с окупаемых вложений

Другие способы продвижения
Поисковая оптимизация

Работы по естественному повышению позиции сайта в поисковой выдаче по основным запросам

Узнать больше от 9 900 руб./мес.
Контекстная реклама

Как для новых, так и для продвинутых проектов, в дополнение к прочим рекламным кампаниям

Узнать больше от 5 000 руб./разово
Над вашим проектом будут работать
Руководитель

Контроль сотрудников,
отдела и нагрузок

Менеджер

Ведение проекта,
согласование изменений

Директолог

Настройка и ведение
рекламных кампаний

Выберите свой вариант продвижения
   Запуск сайта    Естественный результат    Активное продвижение    Реклама в соц.сетях
Индивидуальный подход к каждому сайту

Подбираем запросы 1-ый шаг

Создаём объявления 2-ой шаг

Запускаем кампанию 3-ий шаг

Получаете заявки Готово!

100% официально. 100% гарантия
Мы работаем по договору. Все сотрудники находятся в штате. Платим налоги по законодательству РФ

Мы перезвоним Вам в течение одного рабочего дня

Отправляя заявку, вы подтверждаете, что соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой приватности

Для сбора информации технического характера мы используем файлы cookie.

В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения.